Fragment
20September
Первый день в Батуми
Я поняла, что все эти истории больше похожи на мою исповедь. От осознания, что хотя бы 1 человек прочитает, что со мной происходило, мне становится тепло. И он как священник отпустит мои грехи. Только я не грешу, а живу. И никто не может меня за это осудить.
Итак, давай я расскажу, что было в батуми. В первый день мы встретились с Гуфраном около восьми вечера, познакомились с его грузинской знакомой, которая оказалась совсем ребенком. Ей было 20, но вели они себя со своим парнем как подростки. Они познакомились с Гуфраном в его позапрошлый визит в клубе и поехали к нему. Когда она легла на диван и заявила, что девственница, он предложил ей свою спальню. Конечно, между ними ничего не было.
После встречи с ними, он сказал, что хочет поехать домой, а я попросила еще полчаса, чтобы кое-что ему показать. Конечно, я повела его смотреть на Али и Нино. Мы ждали 8 минут, пока они сделают круг и поцелуются, пройдя сквозь друг друга. Начался дождь и мы двинули домой. Позвонила его подруга и он сказал, что подождет ее здесь. Я сказала, что сейчас всего 10 и я еще хочу сходить в один бар, так что…

- have a good night man
- be safe babe

Я пошагала в бар, в котором ни разу не была, ни разу не обернувшись. Конечно, мне не нравилось, что он не проводит вечер со мной, но как я уже говорила раньше, эту ситуацию отпустила и не разрешала себе ревновать.
Я зашла в маленький уютный бар и села посередине стойки. Слева от меня были русские мужчины лет 55, а напротив красовались два бармена. Невероятной красоты грузины. А я их люблю, очень за многое. Но знаю, что никогда не смогла бы выйти замуж за грузина.
Один повыше и побольше, спокойный, поприветствовал меня доброй улыбкой и спросил, чего я хочу выпить.

-саперави розе, друг

Он подал мне бокал, когда к нему подошел второй, пониже и поджарый, с большими черными глазами и демонстративно начал с ним громко разговаривать. Затем он одарил меня заинтересованным взглядом и чертовской улыбкой. Я улыбалась в ответ. Обожаю внимание. Мужское. Хотя женское мне тоже нравится, но это уже совсем другая победа. Чтобы завоевать внимание женщины, нужно вести себя совсем не так, как с мужчиной. И первую очередь, ты не должна быть конкуренткой.
Мы вели с барменами непринужденную беседу и я получала все их внимание, упиваясь этим. Запомнила, что первого зовут Давид, а вот у второго имя странное. Я сначала подумала, что они братья, но оказалось, что просто хорошие друзья. И они - полная противоположность друг другу, как мне показалось сначала. Давид - добряк, настоящий ангелочек, второй - просто чертенок с невероятной улыбкой.
Один из русских старичков начал корить меня за то, что я полностью забираю внимание барменов на себя.

- девушка, вы такая красивая, что бармены совсем не разговаривают с нами и все время уделяют вам.
- ну что же я поделаю, если я им так нравлюсь.

Да, уверенности мне не отбавлять. Мы со старичками рассказываем друг другу о себе. Оказывается, первый - кандидат медицинских наук, второй - известный русский математик. Но мне было настолько неинтересно, что я даже не спросила имена, регулярно поглядывая на Давида и показывая, как же мне это осточертело. Затем первый мужчина попросил меня не заглядываться на него, но вот его друг, оказывается, очень хорош в постели и мне стоит подумать, хочу ли я хорошо провести эту ночь. Я расхохоталась. Да так, что зазвенели бокалы. Давид одобрительно посмотрел на меня

-Господа, не принимайте близко к сердцу, но я, пожалуй, воздержусь. Допью бокал и пойду домой, проводить эту ночь в полном одиночестве.
Давид посмотрел на меня с искренним удивлением.
- Ты что, не подождешь закрытия?
-Нет, чувак. Заканчиваю бокал и плетусь домой. Завтра утром надо решить вопрос с арендой машины.
В разговор вклинивается второй:
- Слово держишь свое?
-В смысле?
-Допиваешь бокал и домой?
- Ну да.
- Ок. Договорились.

Я поняла, что просто так отсюда не уйду. При любой удобной возможности мне в бокал лилось розе. Клянусь, я не могла ничего сделать, а может и не хотела.
Сообщение от Гуфрана.

-wyd?
- sitting in the bar, i told you i'm not going home. i wanna hang out. u?
- watching dark. text me when you're home
- sure. have a good night and don't worry about me.

Я вернулась к стойке и, конечно, мой бокал снова был полон.

- ребята, вы же понимаете, что вам придется меня провожать?
- не проблема, о чем ты. Будешь дома в полном порядке.

Да я и не переживала за это. Только вот думала, кого их них пригласить. Первого или второго. Симпатия к ним была на одном уровне и здесь не работало банальное "девочки любят плохих мальчиков". Они нравились мне оба. И я уже, наверное, переросла ту стадию, когда плохиши нравятся больше, чем хорошие парни.

время близилось к закрытию, то есть к двум. В баре, кстати, я еще познакомилась с двумя девушками, одна переехала в батуми 3 года назад, вторая пять… или восемь. Мы обменялись инстаграмами и обнялись. Потом все вместе ждали. Только девчонки ждали такси, а я ребят. Тогда я точно знала, что никаких тройничков не будет. Хватило с меня того раза в болгарии. Правда там две девочки и один мальчик был… может попробовать? НЕТ! Нет и нет. Я слишком стара для этого дерьма. Только вот как выбрать из них двоих?
Мы вышли, до меня было идти минут 7 пешком. Сердце старого Батуми. Любовь. У входа ко мне во двор мы остановились и Давид попросил у меня номер телефона, а потом начал прощаться.

-то есть, вы уже обо всем договорились? - я посмотрела на обоих с укором, но в душе мне стало легко, потому что не пришлось делать выбор самой.
-ну… ты ему понравилась… давай потусим послезавтра после работы все вместе? - ответил Давид
- конечно. я постараюсь придти.

Он крепко обнял меня на прощание и удалился. Второй схватил меня за руку и повел в другую сторону от дома.

- эй, мы куда вообще?
- в магазин. надо же что то взять? что ты хочешь?
- вино
- а к вину? может, шоколадку?
- ну давай шоколадку
- какую?
- белую.
- белую?
- белую, да.

Я стояла у магазина, когда он вышел с бутылкой розе и несколькими видами шоколадок.

Мы зашли домой, а электричества не было. Вот это поворот. почти три ночи.

-У тебя есть номер управляющего? Набери, я с ним поговорю.

Через три минуты свет включился. Черт, я ведь и не знаю, как его зовут. А переспрашивать уже как то не прикольно… ладно, приду в бар в следующий раз и буду вслушиваться, когда Давид будет его звать. Написала Гуфрану, что я дома и все в порядке.

- я пойду в душ и переоденусь в пижаму.
- ок, я подожду.

Я переоделась в свою пижаму с пандами и меня уже ждали бокалы вина, когда я вышла из ванны. Я села не небольшом расстоянии от него и попросила мне рассказать про его жизнь. Про его последние отношения. Ему стало неловко и я предложила рассказать про себя первой. Рассказала про Фарида и про работу и где я была в последний год. Он тоже раскрепостился и рассказал мне о себе. Пару раз мы выходили покурить. Он ни разу не пытался нарушить мое личное пространство и ни разу не притронулся ко мне. Даже случайно. Я это люблю. Это какое-то элементарное уважение в такой ситуации. Не пойми меня неправильно, но с незнакомыми людьми я предпочитаю сама определять границы и показывать, что можно делать, а что нет. Я не хотела, чтобы это был стандартный one night stand. Поэтому и расспрашивала его о всяком. Мне нужно было почувствовать хотя бы что то. Хотя бы что то о нем узнать. Так прошло часа два, прежде чем я поцеловала его. Мы еще немного поговорили и я повела его в спальню.

Ты спросишь меня, наверное: А как же Гуфран?
А никак. Я не собираюсь ограничивать свою свободу ради мутного чувака, которому даже не могу доверять и понятия не имею, что он на самом деле ко мне чувствует. Это может звучать грубо. Но я приняла эти "границы", когда мы определили наши отношения как дружеские. Он мой друг. А я его. Ничего больше. Поэтому без всяких сожалений я и повела этого парня в свою спальню.
В семь утра мы дремали, когда он подскочил и сказал, что ему нужно бежать, я снова уснула с мыслью о том, что нужно встать пораньше, чтобы обзвонить аренды машин.
Открыла глаза, взяла телефон. 11 утра. Бля.