Fragment
28May
Смерть мамы почти отпустила. В основном благодаря осознанию, что я была ей нужна, чтобы обеспечить себя недвижимостью и ей не пришлось брать ипотеку. Дурочка я.
К счастью, у меня есть инструменты, чтобы забрать все, что я ей подарила при жизни. Законно. Я заберу все.
Из-за травматичного опыта, когда дело касается недвижимости или финансов, в моей голове семья - больше не семья. Когда меня чуть не разорвали на куски в 20 лет из-за наследства, я поняла, что кроме меня самой меня никто не защитит. Это ужасно, но я заберу все. Абсолютно. У моего младшего братишки останется молодой здоровый папа. Пусть сам зарабатывает на квартиру. Все, что мое - мое.
Отрубила.
Умение ограничивать себя от абьюзивных людей приходит с опытом. Я уже так делала два года назад. Было легко, потому что я уехала в другую страну и пересекаться со старой компанией не приходилось. С Машей дела обстоят сложнее. Мы сблизились, хотя я знала, чем это закончится. Человек со справкой из психушки должен был показать себя. И я предсказал почти до деталей, чем это закончится. Благо, я люблю себя. Получилось ее отрезать, почти без потерь.

Сегодня покурили с Аленой, пошли на ее собеседование и двинули домой через парк. Когда я рассказывала про Хуана, она сказала штуку, с которой я абсолютно согласна. Секс в наше время, к сожалению, обесценен. Да. Но Хуан зато мне рассказывает про интересные штуки и мы обсуждаем экзистенциальные, философские, моральные проблемы. Он хотя бы умный. И куни делает лучше всех.